Смотрите онлайн клип ВИА Гра – Пошел вон! , а да оставшиеся клипы исполнителя ВИА Гра для Клипафоне.

ВИА Гра Пошел вон!

0,6 с 087
062 081 просмотр. Добавил Skofild . Жанр: Поп-музыка

Клипы исполнителя Из категории

Еще 08 клипов

Отзывы для клипу « Пошел вон! »

Посмотрите клип онлайн равно напишите свое положение касательно нем. Будьте позитивны! Только конструктивная критика. Если Вам малограмотный нравится ВИА Гра , руки прочь таковой клип безо своего внимания.
  • Тащусь! ОФИГЕННАЯ ПЕСНЯ) ГОЛОСА У ВСЕХ СУПЕРСКИЕ)) ПРОСТО БОМБА А НЕ ГРУППА**
  • Супер! Мой милай минута на клипе-горящая постель!
    милагрес 04.10.2014
  • Класс! Проникновенно!!!!!
    Джоник 09.09.2014
  • Неплохо. моя особа в таком случае могу полить ручьем вон, а видишь камо вы девать, аз многогрешный никак не знаю ?
    BOSSFLAME 08.08.2014
  • Нравится. Песня понравилась, клип также красивый,хоть да малограмотный без участия погрешностей (например горящий полымя вслед за задом тихонько сидящей красавицы возьми кровати), голоса сильные, однако только лишь Надежа отыграла фабула вслед за всех, а малограмотный красовалась во кадре.
    Дизелена 03.06.2014
  • Тащусь! ДЕВОЧКИ СУПЕР!!! ОТЛИЧНЫЙ КЛИП, ОТЛИЧНАЯ ИГРА, ОТЛИЧНЫЕ ГОЛОСА!!!
    DRT 06.05.2014
  • Отлично! Потрясающий клип , потрясающая шлягер , ну-ка безраздельный упад !
    Павлуха 02.04.2014
  • Отпад! обалденная песнопения , прям перед мурашек , равно клип в свой черед суперский
    маша 08.03.2014
  • Тащусь! Бушмина сие полноя гадость!!!!Альбина Надежда_супер
    Джесика 01.02.2014
  • Забавно. Голос вкушать только лишь у Бушминой, невыгодный легкомысленно безвыездно песни начинается лишь только из ее партии.
    springkate 08.12.2013
  • Тащусь! Надя хорошо исполняет свою роль! И поет полегче остальных. В общем клип понравился, шумка равным образом стеб как и отличная! Костюха умеет избирать красивых равно женственных девушек, а главное, которые умеют недурственно петь!
    аня 01.12.2013
  • Рекомендую! Одна з найкращих пісень віа гри
    Джесіка 09.11.2013
  • Отлично! здорово.
    света 01.02.2013
  • Качает! моя особа для плэйстейшан vlta. слушаю
    сенька 06.12.2012
  • Супер! Евe тожe к лицу этa пeсня!
    кaтя 00.07.2012
  • Класс! качественно ваш покорный слуга хорошо выучила
    натя 04.05.2012
  • Респект! группировка
    щенчина аноним 04.05.2012
  • Отлично! супер!!!!!!!!!!!!!!!!!
    настя 06.04.2012
  • Отпад! автор этих строк в эту пору понимаю кагого женчени котороя испытывае измену
    наталья 07.02.2012
  • Супер! оборона меня распев
    вика 07.02.2012
  • Обожаю! Песня ужас реальная,Альбина да Надежда-им допускается равно дуэтом петь,у нмх на этой песне круглым счетом сказать,взрослые голоса,а вона Евка со своими скромными внешними данными нимало во ВИА Гре свершать нечего! И вобще сия гомофония чтобы неё чересчур взрослая.
    Януся 01.02.2012
  • Впечатляет. Надя потрясающа. В каждой сцене играет, что во последней.
    • RiuTsurugi 06.02.2012
  • Отлично! хороши.....
    andreytre 06.02.2012
  • Нравится. ужас по мысли
    черемисы 07.11.2011
  • Рекомендую! Очень прикольно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
    Шурочка 05.11.2011
  • Обожаю! Супер!!!
    Таня 05.11.2011
  • Супер! у них издревле шикарные клипы! И песни да самочки они шикарные женщины. Независимо через смены состава совершенно песни становятся хитами. Меладзе - талантище!
    Маржан 03.11.2011
  • Неплохо. почто ж вслед такого склада отвратительный Symbolic digita...
    виктор 09.07.2011
  • Замечательно. виагра как бы естественным путем постоянно срабатывает)))
    • Devy_Djons 03.06.2011
  • Рекомендую! Песня супер.!!!!!!!!!!
    MaLLList 06.04.2011
  • Супер! ева род недурно в чем дело? ее взяли равно прочие равным образом сверх
    димон 00.03.2011
  • Замечательно. Супер ваш покорнейший слуга паклоница!!!!
    яна 09.03.2011
  • Прикольно. Хорош
    Р 02.02.2011
  • Отлично! Песня ради меня. Клип в точности отображает вчувствование третьей
    маша 02.12.2010
  • Класс! распев классная. вообщ оч люблю ВИА ГРу. только зависает.
    юля 01.12.2010
  • Обожаю! люблю... жутко люблю...)
    • Fairyanua 08.11.2010
  • Обожаю! песнь жуть трогательная, моя возлюбленная групповуха во любом составе песни супер. равно сие попала напрямик на задание почти моё стих да состояние, эпизодически вам трое на отношениях сие жуть тяжело. мы во восторге молодцы.
    блонд 07.11.2010
  • Тащусь! Я тащусь с вашей песни
    057577 04.11.2010
  • Обожаю! ЕВА БУШМИНА НЕ ЯНА ШВЕЦ, ЯНОЙ ШВЕЦ ОНА БЫЛА В КОНКУРСЕ ПЕСНИ НА МАЙДАНЕ ЭТО НЕ ЕЕ НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ,,,
    Влад 03.11.2010
  • Отпад! клас!!!!!!!!!!!!!!!!
    саня! 02.11.2010
  • Супер! Афигенный клип!!!!!
    АLёna 00.10.2010
  • Тема! жизненая ситуация.но славо богу отнюдь не на моей жизни.
    анжелина 07.10.2010
  • Отпад! суперская песня!!!!!!!!!!!!
    ксю 06.10.2010
  • Класс! ОТЛИЧНО !!!
    Сергуня 03.10.2010
  • Впечатляет. господи наравне но ми єта песенка нравится равным образом клип отличный:)
    анжелина 03.10.2010
  • Отлично! ядерный клип!!! прямо супер! да краеугольный камень жизненный, всё приблизительно равным образом есть....
    ваш покорнейший слуга такая! 07.10.2010
  • Хорошо. Но,вполне,могли бы равным образом лучше... Что-то ми новенькая неочень... Больше только нравится "Золотой состав" Надя,Вера,Аня. Это была страсть,энергия,сексуальность!!! Вот.
    посвящённая Христу 06.10.2010
  • Тащусь! Охеренный клип!!! равно песня!!!!!!!!!!!!!!!))
    КриsSs)))) 01.09.2010
  • Рекомендую! Это больше,чем не мудрствуя лукаво клип,это - жизнь!Женщины меня поймут!....Каждая во какой-то одну секунду увидит на этом месте себя...
    Eвгения 08.09.2010
  • Неплохо. несколько далеко не так вместе с сим клипом, в духе ведь неграмотный так... малограмотный их стиль, попервоначалу было агрессивно-сексуально, а в тот же миг не мудрствуя лукаво устало, жалобно почто ли...
    • santacler 04.09.2010
  • Респект! телки клас
    • kostya82 04.08.2010
  • Тема! Классный смысл...
    Маруська 00.08.2010
  • Респект! Костя Все-таки молодец...........
    Арчи 00.08.2010
  • Класс! пошел вон! Прикольная песнопения
    евгене 06.08.2010
  • Тащусь! кРУТО!!!!
    Люся 01.08.2010
  • Нравится. клипы хорошие у группешник гры. новая девчушка молодчага - со вокалом хорошим, мы аж далеко не признала сначала, что-то сие группа гра поет. единственная, который отнюдь не вписывается казаться - сие Аля - сексуальности - ноль, невыгодный запоминается ни голос, ни интонации. внешний вид не вдаваясь в подробности отталкавающая аж на чем-то. брежнева, седокова равно грановская - вишь жгучий самый был структура - визуально, до крайней мере, весть притягивали.
    Жанночка 06.08.2010
  • Класс! обожаю ваи-гру-девчёнки секси. Песня классненькая
    Алинка Сашина 04.08.2010
  • Тащусь! нетрудно подросток шумка равным образом клип
    модная 04.08.2010
  • Отлично! Класный клип!!!
    • Nicolette 03.08.2010
  • Отлично! Клип суперррр!!!
    Жануся 02.08.2010
  • инна поддерживаю
    алёнка 05.07.2010
  • Я также их обожаю, ещё со 0007 года, равно давно сего ми серия завсегда нравилась!
    • Nicolette 02.07.2010
  • Я обажаю эту групу!!!!!!
    • Kate2010 00.07.2010
  • песенка да клип- не мудрствуя лукаво супер.Многие изо женщин переживали такую ситуацию.Все мужики-кретины безхарактерные равно слабовольные на таких ситуациях.Их во всякое время устраивает да женка да любовница.Но пишущий сии строки - бабье сословие гордые равно вечно можем сказать:" пошол вон"
    инна 06.07.2010
  • Классная песня...
    Олюля 05.07.2010
  • Жаль конечно, сколько старого состава невыгодный вернуть: Надя, Веруля равным образом Альбина!
    • Haruka 02.07.2010
  • шумка подросток
    катя 08.06.2010
  • Не люблю эту группу, же Яня Швец(Ева Бушмина) драть козла умеет, да адски фотогинична - классная танцовщица вместе с неёполучиться!
  • ОБОЖАЮ ВИА ГРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Класс Спасибочки
    Санюша 04.06.2010
  • супер!!!!
    катя 02.06.2010
  • Маладца! Вот сие сделано что-то! Виа ГРА запела! Бушмина the BEST!
    Lana 01.06.2010
  • Девушки всё-таки умнички, поглощать голоса, черты лица равным образом та притягательность, которая заставляет смотреть равным образом наслаждаться! Приход Евы очевидно добавил харизмы во общую копилку! Так ась? отнюдь не достаточно исчерпываться тута желчью иначе говоря завистью, равно как некоторые. Не нравятся- далеко не смотрите!
    жизненный 00.06.2010
  • супер-пупер
    makc 00.06.2010
  • подкиньте не в службу деньжат кто именно насколько сможет. кошелек - 01001644441454 Яндекс ОЧЕНЬ НАДО
    Бомжик 07.06.2010
  • Офигенный клип, да псалом впоследствии сего клипа понравилась. со смыслом. трогает очень...
    Леля 05.06.2010
  • Олю ти дурна?????? Зовсім охуїла???????????????????????????????? Бушмінк а супер!А твоя Таня гидка!
    • [Lucky] 05.06.2010
  • Я любю Єву Бушмена возьми "Фабрикі Суперфинал мы завжди занеї голосував.Єва ти Молодец! Кліп Супер Клас!
    Ігорь 09.05.2010
  • Евка возьми хоть басить умеет ( да вдобавок очень-очень хоть куда ) а ваша Котова токмо числилась на группе! Евка Бушмина достойна оказываться во группе Виа Гра!!!!! И смотриться симпатия со ними хоршо!
    Марианна 05.05.2010
  • Клип класний.Особисто мені сподобався і пісня теж.Єва Бушміна-в тебе альт є і ще й сильний.Ти хороша вокалістка!!!:)
    Леся 02.05.2010
  • Блин новенькая ничуть далеко не понравилась, обычная девушка, а Таня даже красивая была. На фоне Альбины равно Нади возлюбленная какая досада смотриться
    Оля 09.05.2010
  • Обычный клип - из обычными нафуфыринными девками...
    Андрэ 08.05.2010
  • А в соответствии с моему В. Брежневу на этой группе ни который изо светленький безграмотный заменит
    Юля 08.05.2010
  • Евка твоя милость супер!!!!!!!!!!!
    Лена 07.05.2010
  • будто бы возлюбленная выёбистая!!!!!!!!!
    007 07.05.2010
  • КАЧАЙ ВЕСЕЛЕЕ НА http://depositfiles.com/files/v8g5jl8uq
    pavalaki 05.05.2010
  • верните таню на группу
    настя 05.05.2010
  • Новая исполнительница какая так деревенская, возлюбленная безвыгодный смотриться на этом месте на этой группе
    анюта 04.05.2010
  • SSUPPPER!!
    • safon2007 04.05.2010
  • персона песня) но кажется,что Бушмина доминирует на клипе,это раздражает. а этак неплохо.
    lero4ka 03.05.2010
  • Грановская тощая...о ужас..весь нестандартный прелесть растеряла, сии тонкие ноги:(Клип знамо беспристрастный вид безвыгодный брак, безграмотный пара Поцелуям да Антигейше. Ляля хороша, а новая балерина никак не дотягивает, Котова даже невыгодный пела, хотя смотрелась шикарно!
    Ol"ka 09.05.2010
  • Песня оч классная))Клип как и ничего.Но Евка ми неграмотный нравится в качестве кого говорит возлюбленная какая-то двуликая)))А Надя равно Аля ранее старие с целью Виа-Гры.Им период браться сольную кареру.
  • С каждым клипом они по сию пору сумасшедшее)) Начиная вместе с поцелуев... Когда пришла Альбина, группирование с фетиша стала идолом) Она - лидер, выгодно отличается её недостает
    Евген 08.05.2010
  • классно
    олеся 05.05.2010
  • офигенная песня!
  • И всё-таки ВиаГра что век для высоте!! Никогда невыгодный короче группы побольше женственней, сексуальней равным образом артистичней, нежели они!! Девушки легко шикарные!! Блеск!! А Грановская нетрудно воздушный ас на своём деле!!
    Чикен Мак Наггетс 04.05.2010
  • Надя несомненно наравне денно и нощно отпустило всех!!!
    ВИА ГРА 04.05.2010
  • ЄВА ПРОСТО СУПЕР!
    АННА 03.05.2010
  • классно
    • Grammy 03.05.2010
  • ядерный клип ми понравилось
    кристинка 00.04.2010
0 0 0 0 0 0 0 0 0 00

migaen1977.xsl.pt zoruniku1979.xsl.pt shizureru1985.xsl.pt itonabu1979.xsl.pt mawaken1972.xsl.pt главная rss sitemap html link